Перейти к содержанию

Аренда оборудования

Возможно ли арендовать у вас сервер с нестандартной конфигурацией?

Базовые конфигурации оборудования, которые мы готовы оперативно предоставить в аренду, размещены на нашем сайте. Если вам необходима специальная конфигурация, просим связываться с отделом продаж по телефону: +7 495 369 9796 доб.1 или email. Наши специалисты помогут вам подобрать подходящий вариант.

Есть ли возможность взять сервер на тест?

Тестовый сервер возможно запросить в следующих случаях:

  • для проверки совместимости программного обеспечения и выбранной конфигурации выделенного сервера или GPU;
  • для испытания выбранной конфигурации сервера: способна ли она выполнять все поставленные задачи, соответствует ли установленное оборудование (ОЗУ, HDD и т. д.) потребностям клиента;
  • для оценки производительности серверов HOSTKEY на практике.

Примечание

HOSTKEY использует индивидуальный подход к каждому клиенту. В среднем пробный период составляет 3 дня.

Для проверки скорости доступа к ресурсам, размещенным на наших серверах, возможно использовать Тест скорости или Looking Glass. Для получения дополнительной информации о тестовом сервере и условиях предоставления услуги следует связаться с нашими менеджерами.

По истечении пробного периода возможно оплатить сервер и продолжить его использование. Если сервер не будет оплачен в течение 3 дней после окончания пробного периода, он будет отключен, а все данные удалены.

Примечание

HOSTKEY действует в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Нидерландов и Соединенных Штатов Америки.

Какие скидки вы предлагаете?

Мы предоставляем фиксированные скидки на 3, 6 и 12% от стоимости услуг при внесении предоплаты на срок 3, 6 или 12 месяцев соответственно.

Также мы регулярно проводим акции, информация о которых размещается на сайте.

Мы готовы обсуждать цены на сервера при крупных заказах - напишите подробный запрос с желаемыми ценам на email, мы предоставим индивидуальное предложение.

Каков срок хранения данных при неуплате сервера?

Обычно мы завершаем работу сервера через пять дней после установленного срока оплаты. Этот срок может быть сокращен, если есть необходимость срочно сдать сервер. Для продления срока хранения данных свяжитесь с нами.

Как разместить у вас сервер, находясь в другом городе?

После заключения договора на размещение оборудования с нашей компанией по предварительной договоренности, вы можете отправить сервер к нам в офис курьерской службой.

Внимание!

Не забудьте застраховать сервер на полную стоимость при пересылке. Курьерские службы предоставляют такую услугу.

Мы также готовы предложить вам оборудование в аренду или содействовать в покупке сервера интересующей вас конфигурации у нашего поставщика.

Могу ли я купить у вас сервер и разместить его в дата-центре HOSTKEY?

Для получения предложения по поставкам оборудования нам нужна спецификация и пожелания по возможным вариантам. Пришлите нам запрос и мы сделаем коммерческое предложение. Здесь размещена информация о размещении и обслуживании серверов в дата-центрах HOSTKEY.

Могу ли я получить скидку, если арендую несколько серверов?

Мы готовы обсуждать цены на сервера при крупных заказах - напишите подробный запрос с желаемыми ценам на sales@hostkey.ru, мы предоставим индивидуальное предложение.

Что происходит со средствами на счете при переходе на другое оборудование?

Внимание!

Запросы на возврат денежных средств решаются индивидуально через менеджера отдела продаж.

При переходе на новое оборудование мы, как правило, предоставляем другой сервер для миграции. Неизрасходованные средства, уплаченные за аренду предыдущего оборудования, зачисляются в качестве оплаты нового оборудования после перерасчета и завершения миграции.

Я отменил автоматический платеж через PayPal за ваш сервер, но с моего счета сняли деньги. Как отменить списание средств?

Такое бывает, если не отменена подписка PayPal - проверьте свой кошелек и отмените подписку. Для оформления возврата средств необходимо написать нам.

В запросе следует уточнить, куда нам вернуть деньги: обратно на Paypal или на счет в личном кабинете.

Примечание

Обратите внимание, возврат средств производится только на тот кошелек, с которого была проведена транзакция.