Перейти к содержанию

Управление оборудованием

У меня возникли проблемы с установленным на сервере ПО, к кому мне обращаться?

Мы не администрируем сервер после сдачи и установленное на сервере ПО клиента, а также не консультируем по связанным с этим вопросам. Клиент администрирует свой сервер самостоятельно.

Если требуется помощь наших системных администраторов, то мы готовы помочь в рамках платного администрирования.

Для заказа платного администрирования следует написать техническое задание в отдел продаж - мы оценим время проведения работ и сообщим цену.

Как получить данные доступа для подключения к IPMI?

Доступ к IPMI и VNC/HTML5 консоли осуществляется через вкладку Console and IPMI access сервисной панели управления оборудованием.

Подробная инструкция по методам удаленного управления оборудованием расположена здесь.

Если не удается найти данные доступа для подключения к IPMI, следует отправить запрос в нашу службу поддержки.

Как удалить все данные с сервера?

Для быстрого удаления данных с арендованного сервера достаточно переустановить операционную систему.

Переустановка операционной системы может быть осуществлена через панель управления Invapi - вкладка Reinstall (cм. инструкцию) или с помощью API методов.

Письма, отправленные с моего почтового сервера, попадают в папку СПАМ. Почему?

Обычно проблема со спам-фильтрами связана с несколькими факторами:

  • Получатели могут воспринимать ваше сообщение как спам и сообщать об этом на серверы электронной почты или на свои собственные почтовые серверы;
  • Содержание письма похоже на спам. Почтовые серверы имеют ряд критериев, которые фильтруют спам в зависимости от содержания письма. Например, это может быть информация о каком-то "великом секрете успеха", восклицательные знаки и даже слово "ТЕСТ" в теме письма;
  • Технические особенности - отправка большого количества писем ежедневно, неправильная кодировка, отправляются только изображения и т. д.

Внимание

Все это может привести к блокировке IP-адреса почтовыми серверами, службами, клиентами или попаданию IP-адреса в черный список.

Что я могу сделать?

Действия различаются в зависимости от конкретной ситуации. Вот общие рекомендации:

  • Подробно изучите признаки спама и проверьте свою электронную почту за последние 2 недели.
  • Устраните причины попадания писем в папку «Спам», выполнив следующие действия:
  • При рассмотрении жалоб на спам специалисты HOSTKEY проверяют черные списки с помощью одного из самых надежных сервисов - Spamhaus. Мы рекомендуем вам проверить, внесен ли ваш IP-адрес в черный список, и при необходимости удалить его;
  • Если блокировка происходит на стороне почтового сервера, обратитесь в службу поддержки;
  • Если электронные письма не доставляются вашим клиентам или подрядчикам, обратитесь к их техническим специалистам.

Почему при переустановке ОС запускается CentOS?

Это корректное поведение при инсталляции. В настоящее время все ОС ставятся через CentOS. После завершения установки, сервер будет перезагружен в выбранную при установке ОС.

Могу я поставить сервер NZBGet/Torrent/Plex?

Мы не ограничиваем клиентов в использовании нашего сервиса. В то же время, Hostkey не игнорирует требования DMCA, Роскомнадзора и владельцев авторских прав, направленные нам в соответствии с действующим законодательством. Сюда входят как случаи хранения защищенного авторским правом контента на арендованном сервере, так и хостинг веб-сайтов, предоставляющих доступ к защищенному авторским правом контенту, хранящемуся в другом месте.

Внимание

Если Hostkey получает какие-либо жалобы о нарушении, владелец сервера должен удалить защищенные авторским правом материалы. Необходимо разрешить каждую претензию и удалить предмет жалобы из нашей сети. Отказ от выполнения или игнорирование этих требований может привести к временной или постоянной приостановке работы сервера.