Перейти к содержанию

Сетевые настройки

Открытие SMTP-портов

В целях безопасности исходящие порты TCP (25,24,2525, 387, 465 и 587) и порт UDP (5060) по умолчанию заблокированы на всех VPS серверах. Эта мера направлена на предотвращение рассылки спама. Для снятия блокировки выполните следующие шаги:

  1. Пропишите доменную зону. A-запись домена обязательно должна ссылаться на IP-адрес вашего сервера в HOSTKEY.

  2. Отправьте заявку в техническую поддержку, указав для каких целей вам необходимо открыть исходящие SMTP-порты и адрес домена, с которого (или с поддомена которого) они будут использоваться.

    Внимание

    Мы оставляем за собой право задать вам дополнительные вопросы об доменном имени и вариантах его использования.

  3. После анализа доменного имени, мы примем решение об открытии портов для работы SMTP и сообщим вам.

Блокируются ли еще какие-либо сетевые порты?

В целях защиты клиентского оборудования от несанкционированного использования третьими лицами мы блокируем весь входящий трафик на следующие порты:

1. NTP

Блокировка адресов источников и назначения с UDP NTP, кроме разрешенного NTP.IX.RU 194.190.168.1

В каждой локации есть NTP сервер:

  • RU: ntp.hostkey.ru - 158.255.6.238;
  • NL: ntp.hostkey.com - 193.109.69.144;
  • US: ntp.hostkey.us - 139.60.160.90.

2. NETBIOS-NS

  • 137/TCP,UDP - NETBIOS-NS (NetBIOS Name Service);
  • 138/TCP,UDP - NETBIOS-DGM (NetBIOS Datagram Service);
  • 139/TCP,UDP - NETBIOS-SSN (NetBIOS Session Service).

3. TCP/UDP 11211

  • TCP 11211;
  • UDP 11211.

4. CHARGEN

  • 19/TCP,UDP.

5. SUNRPC

  • 111/TCP,UDP.

6. Microsoft SSDP. Позволяет обнаруживать устройства UPnP.

  • 1900/UDP.

7. Smart Install Service (Cisco)

  • 4786 /TCP.

Внимание

Эти порты могут быть использованы злоумышленниками для проведения DDoS-атак. При необходимости использования этих портов свяжитесь с нами и сообщите о необходимости их открытия.

Как настроить PTR-записи?

Настройка PTR-записи осуществляется в панели управления оборудованием.

После авторизации необходимо перейти в меню управления сервером - вкладка Network - и нажать на значок (IP settings and DNS RTP management).

Какой DNS можно использовать для сервера?

Можно использовать публичные кэширующие DNS-сервера, например, Google предоставляет следующие адреса публичных серверов для DNS-запросов: IP 8.8.8.8 и 8.8.4.4.

Как снять ограничение пропускной способности, вызванное превышением лимита трафика?

Если лимит пропускной способности выделенного сервера превышен, скорость соединения соответствующего сервера будет ограничена до 10 Мбит/с. До достижения предела лимита трафика на электронную почту клиента будет отправлено предупреждающие сообщение.

Внимание

Скорость 1 Гбит/с будет восстановлена после оплаты счета за перерасходованный трафик, который будет автоматически генерироваться системой на основе потребления предоплаченного трафика. Основой для расчета является только преобладающий трафик.

При возникновении вопросов следует связаться с нами.

Можно ли запросить дополнительный статический IP-адрес?

Дополнительные адреса можно заказать, отправив письмо на электронную почту или открыв тикет в личном кабинете. Цены на одиночные адреса и блоки указаны на нашем сайте: Цена на блоки IPv4 и IPv6 адресов.

Почему IP моего сервера не совпадает с его расположением?

В бесплатных сервисах геолокации часто содержатся устаревшие или ошибочные данные. Проверку IP следует осуществлять с помощью сервиса RIPE, который обслуживает выделение адресов в Европе. Форма поиска находится на первой странице сервиса. Проверить расположение сервера всегда можно с помощью команды traceroute.

Почему у меня скорость интернета ниже, чем должна быть?

Снижение скорости интернета может произойти по нескольким причинам, находящимся за пределами зоны ответственности компании HOSTKEY, например:

  • Проблемы с оборудованием или программным обеспечением. Проверьте состояние сетевого оборудования, убедитесь, что используются правильные драйверы, и используемое программное обеспечение не влияет на качество сетевого соединения (например, вредоносные программы/вирусы или использование программного обеспечения, которое «съедает» сетевые ресурсы).
  • Физическое расстояние до сервера и статус операторов, связанных с сетью. Чем дальше вы находитесь от сервера, тем слабее может быть уровень сигнала. Проблемы с подключением к сетям других провайдеров (более высокого уровня или местных операторов) также могут привести к плохому подключению, например, если вы арендуете сервер с каналом 1 Гбит/с, но проверяете скорость в перегруженной сети или в сети с пропускной способностью 100 Мбит/с.
  • Формирование трафика. Проверьте, получено ли системное уведомление о превышении предоплаченного трафика. В этом случае происходит автоматическое снижение скорости соединения.
  • Иные факторы.

Примечание

Для выявления возможных проблем на стороне HOSTKEY и поиска оптимального решения, пожалуйста, предоставьте результаты тестирования подключения с помощью команд ping и traceroute. Вы можете провести тестирование здесь.

Внимание

Для получения более точной информации рекомендуется провести несколько тестов с использованием обеих команд.

По окончании тестирования, пожалуйста, отправьте скриншоты в нашу службу поддержки по электронной почте для изучения. Используйте адрес электронной почты, указанный в учетной записи.