от 100 000 до 150 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
В московский офис международной хостинговой компании HOSTKEY требуется менеджер по работе с клиентами. Основная нагрузка — юрлица и документооборот с ними, сразу передадим существенный объем работы.
Также вы можете отправить свой отклик на сайте hh.ru
Обязанности:
работа не разъездная, первые три месяца - в офисе, далее по договоренности возможен гибридный график (удаленная работа из дома несколько дней в неделю);
обслуживание новых клиентов по всем услугам: работа с лидами, формирование ТКП (совместно с инженерами), закрытие продаж, оформление документов (договоров, ДС, актов приема-передачи оборудования);
работа с существующими клиентами: подключение новых услуг, учет стоимости, консультирование по услугам (апгрейдам/даунгрейдам/допам), оформление счетов, регулярный контроль дебиторской задолженности;
оформление, учет и ведение клиентов в биллинговой системе;
прием, обработка и контроль обращений клиентов в тикетной системе;
прием и обработка запросов по телефону и чате на сайте компании.
Требования:
опыт работы от 1 года в ИТ-компаниях на аналогичной должности (это не позиция для новичка), приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами;
грамотный русский язык;
опыт ведения переговоров, оформления документов/КП и доведения до сделки;
пунктуальность, внимательность и тщательный подход к работе с документами и счетами;
готовность к системной работе, выполнению регулярных/повторяющихся задач в фиксированные сроки;
приветствуется творческий подход к решению нестандартных вопросов.
Условия:
полный день 10-19, 5/2;
отпуск/больничные по ТК;
офис рядом с м. Электрозаводская, без командировок;
возможен гибридный график и удаленная работа.